с системным интегратором КРОК и компанией CPS, специализирующейся на предоставлении сервисных услуг.

До заключения альянса с КРОК в корпоративном сегменте технику Dell представляли компания «Деловые системы» и три партнера первого уровня — «Квазар-Микро», «АйТи» и Optima. Комментируя новые отношения со столь крупным игроком рынка, глава представительства Dell в России Александр Чуб заявил: «С компанией КРОК мы связываем укрепление своих позиций в корпоративном сегменте рынка. Более того, таким образом от фрагментарного присутствия мы переходим к тотальному». Помимо поставок техники КРОК будет осуществлять сервисное обслуживание

Что же касается сотрудничества с сервисным провайдером CPS, то, по мнению руководства Dell, этот шаг позволит серьезно укрепить положение компании на потребительском рынке. До последнего времени обслуживание техники Dell осуществлялось через сервисные центры, ассоциированные с партнерами по продажам. По мнению Владимира Агишева, председателя совета директоров CPS, у данного партнерства широкие перспективы, поскольку цели совпадают: CPS специализируется преимущественно на предоставлении сервисных услуг на потребительском рынке, а Dell в настоящее время намерена усилить свои позиции в этом сегменте.

Дидье Бенбантуш, директор по маркетингу Dell в регионе EMEA, сообщил, что чистый доход компании за первый квартал 2006 финансового года (в Dell он начинается на месяц позже календарного) составил 13 млрд 386 млн долларов, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом 2005 финансового года на 16%. При этом 80% бизнеса ориентировано на корпоративный рынок, а 20% — на потребительский, в развитии которого руководство очень заинтересовано. Структура продаж на сегодняшний день выглядит следующим образом: 40% приходится на поставки настольных ПК; 24% — на ноутбуки; 21% — на серверы; системы хранения данных и сетевое оборудование; 15% — на программное обеспечение и периферийное оборудование. По словам А. Чуба, за два с половиной года работы на российском рынке оборот компании вырос в 10 раз.