Приблизительно 15% своего оборота компания тратит на разработки.

За три года TRENDware удалось достичь заметных успехов на российском рынке, во многом благодаря усилиям ее первого и крупнейшего местного партнера — компании Evernet. Так, по сравнению с прошлым годом продажи в России утроились, при этом мировой оборот TRENDware увеличился на 70%. В компании надеются на аналогичные результаты и в этом году. По данным опроса компании Ultra Computers среди своих клиентов, TRENDnet как сетевой брэнд вышел на третье место по популярности после D-Link и 3Com. И хотя это частные данные одной компании, все же они свидетельствуют о несомненных достижениях в плане узнаваемости марки. Подтверждением важности российского рынка для производителя стал визит Стефана Трома, менеджера по продажам международного отдела TRENDware.

Из продуктов TRENDware наибольшей популярностью на российском рынке пользуются коммутаторы (40%), беспроводное оборудование (35%) и переключатели KVM (25%). Как отмечает Стефан Тром, спрос на гигабитные коммутаторы TRENDnet здесь выше, чем где-либо еще в мире. Это обстоятельство он связывает с тем, что в Соединенных Штатах компания более сфокусирована на розничных продажах, чем на работе с интеграторами. В России ее продукция используется в проектах Министерства внутренних дел и Министерства образования.

Однако главные ожидания связываются с беспроводным рынком. В июне компания намерена выпустить линейку Super G, к июлю — 802.11 Super AG, а к августу — достандартные устройства 802.11n. Первые две технологии предложены Atheros, они позволяют увеличить скорость с 54 до 108 Мбит/с за счет объединения двух каналов 80211g и/или 802.11а (в случае Super AG). Помимо разработок, для укрепления своих позиций на беспроводном рынке компания приобрела второго по размерам тайваньского производителя оборудования WLAN.

Как было отмечено выше, достижениями на отечественном рынке TRENDware обязана прежде всего своему российскому партнеру Evernet, весь бизнес которого связан с продвижением продукции TRENDware (правда, компания задумывается и о продаже продукции других производителей, если та не конкурирует с линейками TRENDware). Успехи Evernet в продаже оборудования TRENDnet оказались заметны и на мировом уровне — компания входит в пятерку крупнейших мировых дистрибьюторов TRENDware. По продукции TRENDware с Evernet работают около 20 партнеров второго уровня. По мнению Тхакурта Шантана, заместителя генерального директора Evernet, этого вполне достаточно. Для поддержки и расширения продаж в Москве организован сервисный центр (на оборудование предоставляется гарантия от двух до пяти лет). Кроме того, в планах Evernet — открытие центров на базе партнеров в других городах страны, причем, как отмечает Т. Шантана, доля отказов составляет менее 1%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями