По итогам 2004 г. общий объем бизнеса КРОК увеличился почти на 30% по сравнению с показателями 2003 г. и составил более 237 млн долларов. Среди наиболее интересных проектов — создание распределенной службы технической поддержки для сотрудников ОСАО «Ингосстрах», инсталляция системы видеоконференц-связи в Ставропольском краевом суде, реализация аппаратно-программного комплекса обработки обращений и управления контактами на основе программного и аппаратного обеспечения Cisco Systems для отделения Пенсионного фонда России по Ярославской области. Компанией реализовано более 50 крупных проектов по построению территориально-распределенных систем хранения данных. Большинство выполненных проектов находится на контроле у Центральной службы технической поддержки КРОК в рамках различных сервисных контрактов (в том числе предусматривающих предоставление услуг 24 ч в день, без праздников и выходных круглый год). По итогам 2004 г. клиентами службы являются 3900 локальных офисов различных компаний.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями