назад, и в результате появились подразделения Enterprise Networking и Focus Distribution, занимающиеся, соответственно, продвижением «тяжелого» сетевого оборудования и реализацией концепции «цифрового дома» — продажей персональных цифровых устройств, средств визуализации, модемов, а также недорогих сетевых продуктов для дома и офиса. В спектре предложений DiFo — продукция 3Com, ASUS, APC, ZyXEL, palmOne, ViewSonic, Pioneer, Fujitsu Siemens Computer, CHERRY, U.S. Robotics, Lynksys. Правда, центр этой «цифровой вселенной», будь то мультимедийный ПК или домашний кинотеатр с расширенными коммуникационными возможностями, в перечне отсутствует.

В RRC считают, что тенденция к унификации продуктов и решений для массового потребительского рынка не требует специализированных интеграционных услуг. Позиционирование компании в качестве дистрибьютора, предлагающего дополнительные услуги (VAD) и создание добавленной стоимости в канале продаж, вошло в противоречие с деятельностью подразделения Focus Distribution, в то время как Enterprise Networking предлагало заказчикам все больше услуг по новой продукции. Дилерская сеть обоих подразделений также все сильнее разделялась, а структура компании, бизнес которой охватывает ряд стран Восточной Европы и СНГ, усложнялась.

Предполагается, что DiFo будет работать на нишевых рынках. Перед компанией ставятся задачи географической экспансии, увеличения доли присутствия на традиционных для RRC и иных, более прибыльных рынках, активное позиционирование DiFo как дистрибьютора цифровых устройств для дома/малого офиса и домашних сетей. Продвижение только что появившихся продуктов потребует и новых каналов сбыта. До сих пор Focus Distribution было слабо представлено в восточно-европейских странах, где 80% бизнеса приходилось на Enterprise Networking.

В ведении Enterprise Networking остаются коммутаторы и маршрутизаторы Cisco, 3Com и ZyXEL, продукты IP-телефонии и информационной безопасности Cisco, мощные ИБП от APC, серверы и системы хранения IBM, а также мобильные решения Symbol.