Опережая ежегодные темпы развития рынка ИТ примерно на 10%, бизнес RSI продолжает стабильно развиваться — в 2004 г. прирост объема продаж достиг 40%. Для усиления позиций на рынке компания предприняла ряд стратегических мер. В 2004 г. одним из центральных событий стало открытие в Москве нового склада площадью 7,5 тыс. м2. Работа склада организована в две смены, а число выполненных заказов выросло в четыре раза по сравнению с 2003 г. Новое помещение не только удовлетворяет текущим потребностям бизнеса, но и имеет резерв для его расширения.

В портфеле RSI появились новые торговые марки: Acer, Asus (переговоры еще не завершены), LG Electronics, Samsung Electronics. Продажа принтеров, ПК, ноутбуков, мониторов — традиционно ключевые направления бизнеса компании; увеличение оборота принтеров в 2004 г. составило 30%, ПК — 12%, ноутбуков — 126%, мониторов — 91%. Самый большой абсолютный доход приносит продажа продукции HP; продажи принтеров этого производителя увеличились на 17%, а периферийного оборудования — на 35%. Второе место принадлежит партнеру по холдингу R-Style — продажи оборудования данной марки выросли на 33%. Доля Fujitsu Siemens Computers, LG Electronics и Epson пока невелика, но прирост за год оказался впечатляющим: 208, 457 и 239%, соответственно.

Прошедший год в компании оценивают в целом как удачный, однако ряд направлений, по словам Всеволода Крылова, генерального директора RSI, еще нуждается в серьезном укреплении. К числу таких сегментов он отнес серверы, объем продаж которых вырос на 52%, но абсолютные показатели не удовлетворяют руководство, поскольку не позволяют занять лидирующие позиции на рынке. Поставки систем хранения, которые обычно сопровождают закупки партии серверов, увеличились всего на 12%. Как отметил Вс. Крылов, предстоит еще много работы, но он не уверен, что в 2005 г. удастся выйти на ведущие позиции по серверам и системам хранения.

В связи с тем, что, по мнению Вс. Крылова, столичный и прилегающий к нему рынки близки к стадии насыщения, RSI все более обращает внимание на активизацию деятельности по всей стране — вклад регионального бизнеса RSI в общий оборот увеличился на 17% за счет снижения доли столичных компаний.

В 2005 г. руководство RSI намерено нарастить обороты не менее чем на 30%, увеличивая продажи техники каждого производителя, являющегося партнером компании.