— проекты в области управления бизнес-процессами; соответствующий компонент Business Process Insight уже появился в продуктах HP OpenView. Другое важное направление программного бизнеса — управление доступом, в основу соответствующего решения положен приобретенный у Baltimore пакет управления. Теперь, после необходимой доработки, он включает решение по обеспечению информационных ресурсов (provisioning). Дополнительное развитие получат и продукты по управлению изменениями и конфигурациями (Change Management и Configuration Management), а также рабочими местами.

О перспективах развития программных решений HP OpenView и OpenCall в России более подробно рассказал директор департамента программных решений Сергей Лобов на пресс-конференции 20 января. В 2004 г. был реализован целый ряд проектов с использованием программных продуктов HP — всего на сумму 30 млн долларов. Общий объем продаж программных средств HP в России и СНГ увеличился на 23% по сравнению с 2003 г. У компании появилось 67 новых заказчиков ПО. В новом году планируется еще более агрессивный охват телекоммуникационного рынка за счет продвижения продуктов линейки OpenCall. Большое внимание будет уделено решениям в области конвергентного биллинга, сочетающего в себе услуги pre-paid и post-paid. Как заявил С. Лобов, департамент программных решений рассчитывает не снижать темпов роста.

В составе «HP Россия» появилась новая структура — Telecom Software Solution Center, прежде независимое подразделение. В нем работают 15 человек (системные архитекторы и специалисты по внедрению), а вся их деятельность сфокусирована на развитии предбиллинговой платформы IUM и решений TeMIP. Еще одно ресурсоемкое направление деятельности — тестирование ПО. Ряд компаний, специализирующихся на аутсорсинге, уже тестируют в России некоторые приложения из семейства HP OpenCall. В планах HP — укрепление имеющихся и открытие новых центров компетенции, где будут выполняться работы по тестированию продуктов на соответствие задачам заказчика и разработка на их основе отраслевых стандартов.

В новом году HP намерена более строго контролировать выполнение партнерами обязательств и готова принимать самые жесткие меры, вплоть до лишения статуса, в отношении тех, кто не справляется с условиями бизнес-плана и авторизации.

Чтобы исключить множество толкований терминов и названий функций, программные продукты решено локализовать — первым на рынке появится русифицированный Service Desk.

HP заключила альянс с компанией Cisco Systems, которая с 2005 г. становится глобальным реселлером продуктов HP OpenView.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями