Matsushita Electric) сервису уделяют значительное внимание, поэтому и введен особый статус для дилерских компаний, способных предоставить весь комплекс связанных с УАТС услуг. По словам Владимира Колдаева, генерального директора «Альвис-Сети», новый статус позволит осуществлять поддержку региональных партнеров от лица Panasonic, участвовать в сложных проектах, проводить обучение и тестирование новых продуктов. В планах компании — издание авторских учебных пособий по УАТС Panasonic, включая выпущенные в 2004 г. модели TDA 30/100/200.

Как отмечает Андрей Венгеров, сотрудник Panasonic Solutions Engineering Russia, телекоммуникационное направление остается для компании приоритетным. По числу внутренних линий УАТС она более чем вдвое опережает ближайшего конкурента Ericsson (33,5% рынка против 15,6%), а также значительно превосходит Siemens (10,1%) и Avaya (9%), хотя по обороту расстановка сил совсем иная, учитывая низкую стоимость телефонных станций Panasonic (около 30 долларов за порт). С начала 90-х гг. компания продала в России более 50 тыс. цифровых и свыше 150 тыс. аналоговых УАТС. Если многие другие поставщики фактически уже ушли с рынка факсимильных аппаратов и недорогих аналоговых станций (до 24 портов), то Panasonic продолжает работать в этом сегменте и занимает на нем более 60%.

Новые технологии и функции внедряются постепенно, при этом цена, как правило, остается на прежнем уровне. В 2005 г. планируется обновить весь модельный ряд УАТС и полностью перейти на серию TDA с поддержкой VoIP, однако о сроках выпуска продемонстрированной на нескольких отраслевых форумах IP-АТС пока не сообщается. С февраля Panasonic начнет поставлять в Россию IP-телефоны, однако не ожидает высокого спроса на них. Ее малые АТС — продукция массового рынка, и в этом сегменте спрос на IP-телефонию пока невысокий.

Сейчас в СНГ насчитывается 28 РТЦ Panasonic. Эти центры занимаются консультированием заказчиков, установкой оборудования, поддержкой субдилеров и обучением. — Сергей Орлов Matsushita Electric) сервису уделяют значительное внимание, поэтому и введен особый статус для дилерских компаний, способных предоставить весь комплекс связанных с УАТС услуг. По словам Владимира Колдаева, генерального директора «Альвис-Сети», новый статус позволит осуществлять поддержку региональных партнеров от лица Panasonic, участвовать в сложных проектах, проводить обучение и тестирование новых продуктов. В планах компании — издание авторских учебных пособий по УАТС Panasonic, включая выпущенные в 2004 г. модели TDA 30/100/200.

Как отмечает Андрей Венгеров, сотрудник Panasonic Solutions Engineering Russia, телекоммуникационное направление остается для компании приоритетным. По числу внутренних линий УАТС она более чем вдвое опережает ближайшего конкурента Ericsson (33,5% рынка против 15,6%), а также значительно превосходит Siemens (10,1%) и Avaya (9%), хотя по обороту расстановка сил совсем иная, учитывая низкую стоимость телефонных станций Panasonic (около 30 долларов за порт). С начала 90-х гг. компания продала в России более 50 тыс. цифровых и свыше 150 тыс. аналоговых УАТС. Если многие другие поставщики фактически уже ушли с рынка факсимильных аппаратов и недорогих аналоговых станций (до 24 портов), то Panasonic продолжает работать в этом сегменте и занимает на нем более 60%.

Новые технологии и функции внедряются постепенно, при этом цена, как правило, остается на прежнем уровне. В 2005 г. планируется обновить весь модельный ряд УАТС и полностью перейти на серию TDA с поддержкой VoIP, однако о сроках выпуска продемонстрированной на нескольких отраслевых форумах IP-АТС пока не сообщается. С февраля Panasonic начнет поставлять в Россию IP-телефоны, однако не ожидает высокого спроса на них. Ее малые АТС — продукция массового рынка, и в этом сегменте спрос на IP-телефонию пока невысокий.

Сейчас в СНГ насчитывается 28 РТЦ Panasonic. Эти центры занимаются консультированием заказчиков, установкой оборудования, поддержкой субдилеров и обучением.