маршрутизаторов серии J и межсетевых экранов 5GT-ADSL для корпоративных сетей используются технологии, которые компания применяла для систем операторского класса, благодаря чему системы обладают повышенной надежностью даже в условиях пиковых нагрузок. В частности, в продуктах корпоративного класса применяется та же ОС JUNOS, что и в оборудовании для операторов.

Решения по безопасности включают специализированные серверы SSL VPN семейства NetScreen, предназначенные для безопасного удаленного доступа пользователей к внутренним ресурсам сети; межсетевые экраны NetScreen для виртуальных частных сетей с функциями межсетевого экрана, концентратора VPN, маршрутизатора; системы IDP для комплексного обнаружения и предотвращения вторжений.

Как сообщила в своем докладе Ингрид Хаген, менеджер по работе с партнерами в Восточной Европе, оборот Juniper в 2003 г. составил 1,1 млрд долларов. Продукты по безопасности позволили ей занять лидирующие позиции в некоторых секторах этого рынка: по данным Gartner за второе полугодие 2003 г., компания вышла на первое место по объему продаж межсетевых экранов для корпоративных сетей. Согласно исследованию Infonetics Research, во II квартале 2004 г. Juniper принадлежало 57% рынка решений SSL VPN. Что же касается решений по обнаружению и предотвращению вторжений, то, как сообщает Infonetics Research, в августе Juniper оказалась впереди всех по количеству проданного оборудования (36,9%).

В середине октября появилась новая версия ScreenOS 5.1, специализированной операционной системы, устанавливаемой во всех устройствах линейки Juniper NetScreen. Усовершенствования включают расширенную поддержку трафика VoIP, а также поддержку мультимедийных и широковещательных приложений. Кроме того, ОС распознает теперь некоторые новые типы атак и аномалий, в нее интегрирована фильтрация поступающей из Web информации и усилена антивирусная поддержка.

Партнерские взаимоотношения Juniper строятся в соответствии с четырехуровневой схемой. Первую категорию составляют партнеры элитной группы, к которым относятся Ericsson, Lucent, Poplar и Siemens. Вторая категория — это каналообразующие компании, в России единственным таким дистрибьютором является компания Netwell. Кроме того, Juniper работает с двумя типами реселлеров — теми, кто ориентирован на работу с корпоративным сектором, и компаниями, работающими на рынке малого и среднего бизнеса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями