Во время пресс-конференции в рамках октябрьского форума Nortel Forum для партнеров и заказчиков компания представила ключевые направления стратегии, реализация которой должна обеспечить эффективность и прибыльность бизнеса предприятий.

По словам Владимира Смирнова, менеджера российского офиса Nortel Networks по корпоративным продажам, сегодня Nortel в России представляет собой совершенно иную компанию, чем даже полгода назад. Рассматривая Россию как один из важнейших стратегических регионов (наряду с Китаем, Индией и Бразилией), Nortel планирует инвестировать немалые средства в дальнейшее освоение местного рынка. Это выразится, прежде всего, в обновлении и укреплении команды московского офиса: в течение года-полтора численность персонала должна удвоиться.

Сама бизнес-стратегия кардинально меняться не будет — усилия планируется сконцентрировать на ее исполнении. Как отметил Владимир Смирнов, предложения Nortel не ограничиваются широко известными в России офисными телефонными станциями: с точки зрения спектра решений у компании «практически нет конкурентов на рынке». Это сетевое оборудование серии BayStack и Passport для построения сетей передачи данных, новое семейство продуктов Multimedia Communication Server (MCS) 5100 для мультимедийных коммуникаций, решения для оптических сетей Ethernet, контакт-центры и многое другое.

Питер Финтер, вице-президент Nortel по маркетингу в EMEA, считает основным направлением деятельности компании конвергенцию голоса, данных и видео — решения для проводных и беспроводных конвергентных сетей. Уже в течение ряда лет Nortel инвестирует свои средства в развитие бизнес-приложений, включая унифицированный обмен сообщениями, распознавание речи, технологии контакт-центров. На этой основе создается конвергентная среда для поддержки «виртуального предприятия» (Virtual Enterprise, VE), когда операции требуется осуществлять в реальном времени.

Конвергентные сети на базе протокола IP рассматриваются как основа для реализации приложений совместной работы и принципов VE. Сотрудники «виртуального предприятия» смогут общаться в реальном времени вне зависимости от их местонахождения, используемых средств и технологий доступа или клиентских устройств. По словам Питера Финтера, это означает изменение самого подхода к средствам связи. Для Nortel же — это, прежде всего, удобный способ продвижения более широкого спектра продуктов (корпоративных и операторских решений, поддерживающих разные виды передачи голоса, данных и видео) и повод для диалога с клиентами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями