Офис будет заниматься их продвижением в СНГ и организацией взаимодействия с партнерами, через которых по-прежнему осуществляются все продажи. Как отметил Ян Виланд, директор компании по восточно-европейскому региону, в России новые продукты Check Point очень быстро находят своих потребителей.

Говоря о ситуации на мировом рынке средств информационной безопасности, Джерри Унгерман, президент Check Point, указал, что около 84% компаний страдают от различного рода атак, несут финансовые или операционные потери. Сегодня на обеспечение информационной безопасности выделяется примерно 5-5,5% бюджета ИТ, а один сотрудник из каждой 1000 занимается исключительно этими вопросами.

Check Point, отметившая в июле 11-летнюю годовщину, постоянно совершенствует свои технологии в соответствии с меняющимся характером угроз. Именно она ввела в 1993 г. технологию контекстной фильтрации (Stateful Inspection), а в прошлом году представила технологию защиты на уровне приложений (Application Intelligence). По данным Frost&Sullivan, ей принадлежит 36% мирового рынка межсетевых экранов/VPN. Средства защиты периметра сети компания дополнила новыми решениями, обеспечивающими безопасность сети «изнутри» и безопасность Web. Для этой цели в линейку продуктов Check Point включены InterSpect (выпущенный в январе шлюз для защиты внутренних сегментов корпоративной сети) и сетевое устройство Connectra Web Security Gateway (унифицированное решение для обеспечения безопасности Web с поддержкой SSL и VPN). Стремясь расширить клиентскую базу, охватить организации всех размеров и предложить более полный спектр решений, Check Point приобрела компанию Zone Labs Security. Ее технологии применяются для защиты корпоративных ПК (Integrity SecureClient) и обеспечения безопасности в «конечной точке».

Все это позволяет Check Point постоянно наращивать бизнес: в Европе в прошлом году продажи выросли на 26%, а прогноз на текущий — 36%. В отношении российского рынка планы еще грандиознее: предполагаемый рост оборота в 2004 г. составит 40% против 27% в предыдущем. Юлия Грекова, глава представительства Check Point в России и СНГ, видит ближайшие задачи в увеличении объемов продаж, развитии партнерской сети и продвижении торговой марки компании.