Свой бизнес в России Powercom начинала, опираясь на эксклюзивного партнера, компанию «Мерлион». Однако расширение деятельности потребовало внести изменения в партнерскую политику — в июле прошлого года была создана дистрибьюторская сеть, куда вошли еще три компании — «Дилайн», «Марвел» и «Роско», а в 2004 г. этот список пополнила «Невада-ДВ». С переходом на новую схему дистрибуции общее число партнеров увеличилось более чем в два раза — на конец первого полугодия их насчитывалось 1500.

Подводя итоги работы по новой схеме мультидистрибуции, Максим Сурду, глава российского представительства Powercom, отметил, что во многом благодаря выбранной модели партнерства компания расширила присутствие на российском рынке, а менеджер по маркетингу Александр Хорошилов объявил об авторизации 158 партнеров второго уровня в четырех категориях. Статус авторизованного Elite-партнера (Authorized Elite-Power Partner, AEPP) добились 27 компаний; звания «Авторизованный розничный партнер» (Authorized Retail Powercom Partner, ARPP) — 12; 16 компаниям присвоен статус «Авторизованный поставщик решений» (Authorized System Solution Partner, ASSP), а 103 компаниям — «Авторизованный партнер Powercom» (Authorized Partner, AP).

Наибольших успехов удалось достичь в сегменте интеллектуальных устройств: поставки источников активного типа увеличились на 40%, а линейно-интерактивных устройств — на 250% в денежном выражении. Структура продаж Powercom выглядит следующим образом: 82% составляют линейно-интерактивные ИБП для массового рынка, причем 48% из них приходится на модели серии King и King Pro, а 34% — на технику серии Black Knight и Black Knight Pro; интеллектуальные устройства составляют 18% в общем объеме продаж Powercom, из них по 9% приходится на линейно-интерактивные ИБП серии Smart King и Smart King XL и источники активного типа серий Vanquard, ONL, Ultimate.

В корпоративном сегменте компания расширяет модельный ряд трехфазными агрегатами серии ONL мощностью до 120 кВА, поставки которых в Россию начнутся в конце года, а в апреле следующего на рынке появятся параллельные системы общей емкостью до 3,2 МВт.

За прошедший год общемировой оборот компании достиг 100 млн долларов (в 2002 г. — 95 млн долларов). Производственные мощности Powercom таковы, что заводы способны ежемесячно выпускать до 250 тыс. ИБП. Динамика продаж дает основания предполагать, что нынешний год с запланированным оборотом 120 млн станет для компании рекордным.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями