В компании Corbina Telecom образовано новое подразделение — «Корбина Видео», в задачи которого входит предложение консалтинговых услуг и коробочных решений в области видеонаблюдения, видеоконференц-связи и передачи видео- и аудиоинформации.

В первую очередь планируется развивать направление видеонаблюдений. Данной услугой можно воспользоваться практически из любой точки мира, где есть доступ в Internet на приемлемой скорости (от 128 Кбит/с до 2 Мбит/с). Пользователь получает возможность дистанционного управления камерой. Кроме того, новый департамент намерен заниматься видеоконференц-связью. Для организации видеокоференций поверх сетей IP в качестве ПО и аппаратного обеспечения будут применяться решения компаний RADVision, Vicom и ряда других. В планах также оказание услуг передачи видео- и аудиосигнала по сетям IP. Примером может служить некоммерческий проект «Виртуальная башня» Corbina TV для демонстрации высокого качества передачи видеосигнала через Internet (демонстрационный сайт http://www.corbina.tv). С рядом телеканалов ведутся переговоры об официальном вещании. В настоящее время из вычислительного центра Corbina Telecom осуществляется круглосуточное вещание радиостанции «Серебряный Дождь».

Как сообщил Всеволод Гавриленко, назначенный на должность руководителя нового подразделения, все эти направления рассматриваются в приложении к сетям IP. Их преимущество состоит в том, что подобные технологии быстро и без каких-либо осложнений можно развернуть в любой компании, имеющей локальную сеть. Некоторые разновидности систем видеонаблюдений можно использовать как примитивную систему видеоконференций. В качестве средства просмотра достаточно стандартного браузера Internet Explorer.

Александр Малис, вице-президент Corbina Telecom, признал, что продажа видеопродуктов ведется пока несколько пассивно. Только один из 20 клиентов, покупая услуги высокоскоростного доступа в Internet, одновременно приобретает и услуги видеонаблюдения или видеоконференции. Однако прогресс налицо, поскольку еще совсем недавно в подобных услугах был заинтересован лишь один из 40 или даже один из 100 клиентов. Основная задача, которую ставит перед собой «Корбина Видео», — популяризация таких услуг. Как заявил Д. Малов, руководитель Internet-департамента Corbina Telecom, «наша задача — вырастить абонентов, которым нужны современные сети».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями