компании достигнут за счет решений доступа и продуктов ATM, систем с поддержкой сжатия голоса и TDMoIP. Растущей популярностью пользуются решения доступа по Ethernet, системы для объединения офисов по Ethernet и передачи Ethernet по традиционным сетям (Ethernet LAN и Ethernet WAN). На выставке были представлены новые устройства: преобразователи Gigabit Ethernet поверх SDH/SONET и PDH, инверсный мультиплексор Ethernet и оконечное устройство сети (NTU) Ethernet поверх SDH/SONET, размещаемое оператором на площадке заказчика. Все они поддерживают расширенные механизмы управления пропускной способностью: виртуальное сопряжение, систему настройки емкости линии (LCAS) и обобщенный протокол формирования кадров (GFP).

Благодаря новым решениям RAD значительно расширила линейку оборудования для построения инфраструктур Ethernet поверх SDH/SONET и PDH. Теперь с помощью ее устройств можно передавать трафик Ethernet по каналам со скоростями до E-1/T-1 и STM-1. Для предоставления традиционных услуг PDH в сетях SDH компания выпустила многопортовые оконечные мультиплексоры STM1/OC-3 Optimux-1551 и 1553, позволяющие операторам предлагать свои услуги удаленным пользователям. Они не требуют установки дорогостоящих мультиплексоров с выделением каналов (ADM), усложняющих подключения и увеличивающих их стоимость. Еще одно устройство, мультисервисный шлюз IPmux-11 для доступа по Ethernet, помогает снизить эксплуатационные расходы и обеспечить передачу данных, трафика TMD и Ethernet по сетям IP и MPLS со сквозным управлением. Оно доставляет трафик по оптическому волокну от пользователя до границы магистральной сети и открывает возможность использования Ethernet в качестве технологии доступа как в сетях IP/MPLS, так и в сетях ATM или SDH.

По словам Григория Баранова, директора российского представительства RAD, практика внедрения оборудования Vmux в российских проектах показывает, что срок его окупаемости обычно не превышает двух месяцев. Первоочередной задачей московского офиса он считает усиление присутствия компании в таких секторах, как рынок региональных операторов и ведомственных сетей. Сегодня RAD поставляет в Россию всего 8-9% продукции, но бизнес компании здесь быстро растет. В этом году продажи планируется увеличить на 40%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями