стабильно высокого роста объема продаж, который только за предыдущий год составил 95%.

Нынешняя ситуация на рынке весьма благоприятна для компании, хотя конкуренция среди производителей и поставщиков систем бесперебойного питания довольно высока. По данным агентства ITResearch, объем продаж ИБП на российском рынке в 2003 г. составил свыше 1,3 млн устройств на сумму 201 млн долларов (без учета батарей и аксессуаров), что превысило показатели 2002 г. на 24,4% в натуральном выражении и на 18,7% — в денежном. В целом российский рынок ИБП с 2000 г. вырос в 2,3 раза, но, как указывают эксперты, его формирование еще не завершено.

В том, что марки SDMO и Chloride хорошо известны в России, огромная заслуга и компании СИЭЛТ. Подводя итоги деятельности за этот период, генеральный директор СИЭЛТ Г. Балденков назвал следующие цифры: за весь период существования компании было установлено 11 500 генераторных установок SDMO и 4985 ИБП Chloride суммарной мощностью 58 983 кВА. Среди заказчиков текущего года — ведущие федеральные, московские и региональные банки, учреждения финансовой сферы, аэрокосмической отрасли и проч.

В мае в составе ИНЭЛТ появится компания FIAMM-RUS, основным направлением деятельности которой станет поставка на российский рынок аккумуляторных батарей. Благодаря новому бизнесу группа ИНЭЛТ намерена существенно изменить ситуацию на рынке аккумуляторных батарей.

Главным фактором успеха президент группы компаний ИНЭЛТ С. Н. Сперанский назвал создание партнерской сети из 50 компаний, работающих на территории всей России — от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями