в компании работают всего 210 человек, ее оборот быстро растет: в прошлом году он составил 7,6 млн евро, а по данным на сентябрь, уже достиг 12,5 млн евро за текущий год. В России Conteg в 2002 г. продала продукции на 1,2 млн евро и намерена к 2005 г. повысить оборот до 2,5 млн евро. Впрочем, судя по заявлениям ее ведущих дистрибьюторов, собирающихся уже в будущем году увеличить поставки продукции Conteg вдвое, эти планы будут перевыполнены.

На российском рынке продукцию Conteg продвигают четыре партнера: BTK, «РИАЛ Системс», Anixter и DNA Trading. Как отметил на пресс-конференции директор по региональным продажам Вальтер Гроссман, во избежание конкуренции среди торговых партнеров количество дистрибьюторов увеличиваться не будет. За счет расширения производства, в развитие которого планируется инвестировать 10 млн евро, компания собирается дополнить линейку продуктов новыми перспективными видами изделий и повысить известность своей торговой марки. Вальтер Гроссман подчеркнул, что, по сравнению с более крупными конкурентами, Conteg обладает большей гибкостью и отличается меньшими непроизводительными затратами. Продукция изготавливается на основе немецких комплектующих и фурнитуры (стальной лист, замки, петли, ролики и т. д.), значительная ее часть выпускается по OEM-контрактам, в том числе и для известных компаний.

Российские дистрибьюторы продукцией Conteg довольны: она значительно дешевле изделий более популярных марок, обладает лучшим качеством, чем аналогичные продукты местного производства, пользуется спросом у заказчиков (главным образом, у инсталляторов СКС, информационных систем и провайдеров) и позволяет получать хорошую прибыль. Основной спектр изделий поставляется прямо со склада, а реальный срок поставки не превышает трех недель. Хотя ассортимент у Conteg не столь широк, как у более известных конкурентов (в основном это шкафы размером от 10? до 40?), партнеров он пока устраивает. Они намерены расширять дилерскую сеть и увеличивать поставки в регионы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями