; новая компания Deacom, сосредоточившаяся на поставках компьютерной техники (коробок) корпоративным клиентам в Москве и Московской области и производитель компьютерной техники компания DEPO Computers, специализирующаяся на выпуске настольных систем и серверов под маркой DEPO.

Вместе со структурными переменами меняется и информационная политика, становясь более открытой. По данным аналитической службы ДИЛАЙН, полученным на основании ее собственных исследований и отчетов независимых компаний, общий объем российского рынка ИТ (без учета ПО и услуг) в 2002 г. составил 3,4 млрд долларов, в то время как объем продаж ДИЛАЙН за этот период достиг 199 млн долларов. В нынешнем году доля ДИЛАЙН еще должна еще более возрасти. Исследовав динамику развития бизнеса, специалисты аналитической службы ДИЛАЙН прогнозируют, что в 2003 г. российский рынок ИТ вырастет на 12% — до 3,8 млрд долларов, в то время как объем продаж ДИЛАЙН увеличится на 70% и достигнет 338 млн долларов. Доля ДИЛАЙН без учета маржи, которую добавляет канал дистрибуции, в 2003 г. составит 8,9%.

Сообщая о стратегических изменениях в деятельности ЦЭБ ДИЛАЙН, генеральный директор компании Сергей Эскин отметил, что ведущая роль (80% бизнеса) по-прежнему остается за дистрибьюторской компанией ДИЛАЙН, причем 70% заказов принимается в режиме самообслуживания через информационную систему электронной торговли. Созданная год назад компания Deacom демонстрирует ежеквартальные темпы роста около 50%, а ее клиентская база, по данным на январь 2003 г., насчитывает 1561 заказчика. Производственная компания DEPO намерена в IV квартале выпустить более 50 тыс. единиц продукции, при этом доля серверов составляет 20% в денежном исчислении. Определяя планы на ближайшее будущее, Сергей Эскин пояснил: «Мы претендуем на контрольную долю более чем 20% рынка. Это, по нашему мнению, позволит сформировать на нем собственные правила игры».