По мнению Стефано Вирджинелли, директора Allied Telesyn по маркетингу и продажам в Центральной и Восточной Европе, кризис этого рынка предоставляет благоприятный шанс для компании выйти на него с новыми оригинальными решениями, поскольку потребность в развитии инфраструктуры не исчезла и лишь сдерживается вследствие недостатка финансирования. В частности, компания проводит полевое тестирование мультиплексора доступа DSL с поддержкой трех видов трафика — данных, голоса и видео — и планирует запустить его в производство в июле. Этот DSLAM оптимизирован для поддержки видео, и с ним компания связывает надежды выйти на перспективный рынок распределения видео. Таким образом, в настоящее время компания фокусируется на трех основных рынках — SOHO, корпоративном и телекоммуникационном.

Рынок малого и среднего бизнеса стал, с одной стороны, более технологически насыщенным, чем несколько лет назад, — например, для удаленной работы на дому необходимы брандмауэр, модем для широкополосного соединения, поддержка голоса по IP и т. п., а с другой — соответствующая продукция превращается в товар широкого потребления. Эти две тенденции привели в свое время к образованию в составе группы Allied Telesis компании Corega для конкуренции на массовом рынке. Как только то или иное устройство становится розничным товаром, оно передается Corega. Впрочем, такое оборудование, как неуправляемые коммутаторы, пока с успехом продвигается обеими компаниями.

Медиа-конвертер сегодня и медиа-конвертер вчера — это по существу одно и то же устройство физического уровня, и здесь очень трудно выделиться чем-либо среди конкурентов. Между тем технологии третьего уровня находятся в процессе развития, и на этом рынке можно завоевать себе имя за короткое время. За те три года, что Allied Telesyn работает на данном сегменте рынка, ей удалось добиться признания даже со стороны конкурентов. Это потребовало больших усилий со стороны компании, поскольку у нее не было изначально соответствующего опыта и традиции, к тому же пришлось бороться со сложившимся стереотипом восприятия компании как производителя медиа-конвертеров и трансиверов.

В отличие от многих крупных производителей, Allied Telesyn не идет по пути приобретения других компаний с целью получения их технологий, а разрабатывает большую часть продуктов собственными силами. При этом компания занимается совместной разработкой с другими производителями. Почти три четверти всей продукции производится на собственных заводах компании, поскольку ее владелец Такайоши Ошима твердо верит, что это единственный способ обеспечить необходимый контроль качества продукции.

На российском рынке Allied Telesyn продает гораздо больше сложного оборудования (в относительных цифрах), чем, скажем, в Европе, — если российский заказчик может себе позволить передовую технологию, то он ее приобретет, поскольку его специалисты знают, как ее использовать. Оборудование же Allied Telesyn всегда отличалось умеренными ценами. К тому же в случае поставок под проекты предлагаются специальные цены.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями