Придерживаясь, как и другие участники рынка, принципа приоритета интереса клиента, компания не стремится продать любыми путями тот или иной продукт, а пытается решить вместе с заказчиком его проблемы: в частности, интегрировать уже имеющееся оборудование и ПО в создаваемую систему и тем самым сберечь ранее сделанные вложения. В современном бизнесе проблемы собственно бизнеса и информационных технологий тесно переплетены между собой. Поэтому специалисты должны обладать всей необходимой квалификацией и уметь решать самые разные задачи. Именно поэтому «Открытые технологии» делают ставку на «мультипроектный» подход, предлагая полный спектр услуг — от аудита ИТ и оценки бизнес-процессов до поддержки и обслуживания ИС. К слову, на 100 сотрудников компании приходится 70 сертификатов от различных производителей.

Проповедуемая комплексность подхода нашла, в частности, выражение в том, что на четвертой ежегодной конференции, куда были приглашены представители заказчиков, большинство докладов начиналось со слов «Единый...» и «Единая...». При этом под практические решения подводилась теоретическая база, в чем, несомненно, сказалось инженерное и научное прошлое сотрудников компании — 15% из них имеют научные степени. Вполне закономерен и тот факт, что в дополнение к уже имеющимся сертификатам и лицензиям «Открытые технологии» получили свидетельство об аккредитации в качестве научной организации от Министерства промышленности, науки и технологий.

Компания добилась весомых практических и прагматических результатов — ее обороты постоянно растут, причем исключением не стал даже кризисный 1998 г. За прошедший же год особенно вырос оборот от реализованных проектов в государственном секторе, в финансовой сфере, для топливно-энергетического комплекса. Однако основная масса корпоративных клиентов приходится на телекоммуникационный сектор. Например, за последние несколько лет были реализованы такие проекты, как создание инфраструктуры расчетно-биллинговых центров для операторов мобильной связи «Вымпелком» и «Мегафон», в том числе для ее филиала компании «Соник Дуо», и др.

Что касается дальнейших планов, то Сергей Калин, президент компании «Открытые технологии», связывает их с расширением компетенции в различных вопросах, для чего, в частности, создан отдел по развитию решений, специалисты которого анализируют рынок на предмет выявления наиболее интересных подходов с целью их последующего развития и продвижения. К четырем региональным филиалам в этом году должно добавиться еще два. При этом в регионы сначала приходят сервисные инженеры, а уже вслед за ними — продавцы. Как было специально подчеркнуто, за последний год заметно выросло количество клиентов сервисного центра компании, в том числе в регионах. Поддержка клиентов осуществляется по различным взаимодополняющим программам (уровням).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями