Работающая на телекоммуникационном рынке в течение 14 лет и обслуживающая 3 тыс. корпоративных клиентов, Comstar стала первым из отечественных операторов, кто решился на разработку и внедрение корпоративной системы нового поколения. По словам Татьяны Костровой, генерального директора компании, реализация столь масштабного проекта сулит немалые дивиденды благодаря предоставлению клиентам большего количества услуг и улучшению их качества.

Первый этап проекта — строительство информационной многопротокольной транспортной сети с широким спектром услуг и обеспечением гарантии их качества. Ее развертывание позволит оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов. Внедрение центра обработки вызовов, систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и планирования ресурсов (ERP), а также системы биллинга даст возможность значительно сократить сроки вывода услуг на рынок, улучшить сервис и быстрее выполнять запросы. На втором этапе будет осуществляться интеграция баз данных Comstar в новую информационную среду. В результате должна быть создана единая система корпоративных справочников, организована общая шина данных для гетерогенных систем компании и реализовано хранилище аналитической системы.

Аппаратную основу проекта составляет оборудование компании HP, которая проводит обучение и сертификацию специалистов Comstar и выполняет консультативную и техническую поддержку проекта. Microsoft предоставляет технологическую платформу для решения критичных бизнес-задач. Зоной ответственности компании IBS станет концептуальная подготовка проекта — оптимизация бизнес-процессов и проработка структуры данных. Исполнителем выступает чешская компания Strom Telecom, производящая широкий спектр коммутационного оборудования, а также программного обеспечения для предприятий связи.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями