При его создании разработчики ориентировались на пожелания специалистов подразделений ИТ, поэтому основными задачами, решаемыми LANDesk Management Suit, стали постоянный мониторинг изменений и инвентаризация, управление ПО, дистанционная поддержка пользователей, а также мониторинг АО/ПО.

По словам Антона Ступина, эксперта по программному обеспечению группы компаний ARBYTE, главными отличиями LANDesk Management Suit от других систем подобного класса и значительным конкурентным преимуществом являются непрерывный мониторинг сети, а также гибкость и возможность интеграции со смежными продуктами. Система постоянно контролирует аппаратную и программную среды и оперативно оповещает по электронной почте и мобильной связи об изменениях в конфигурации серверов и компьютеров, что очень важно при инвентаризации, планировании развития машинного парка и переходе на другие ОС.

Программный пакет создан для работы в многоплатформенных сетях и поддерживает все основные ОС. Кроме того, он интегрируется с учетными и управляющими системами HP OpenView, IBM Tivoli и Remedy. Arbyte поставляет LANDesk Management Suit с локализованным руководством по инсталляции и предоставляет поддержку в течение 1, 2, 3 лет. Стоимость пакета: 75 долларов на один компьютер, включая НДС и техническое обслуживание сроком на один год.

Впрочем, функциональность LANDesk Management Suit не ограничивается только управлением сетью. Благодаря ему пользователь может получать оперативную помощь независимо от своего местонахождения — нужно лишь иметь доступ к корпоративной сети. Система обеспечивает несколько режимов поддержки, в том числе и дистанционное интерактивное подключение к сеансу пользователя. В подобном случае все действия сотрудника сервисной службы протоколируются как на центральном сервере LANDesk, так и управляемом ПК.

По утверждению Натальи Климановой, руководителя направления программного обеспечения ARBYTE, внедрение системы должно сэкономить до 60% рабочего времени сотрудников подразделений ИТ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями