с 38 до 45%, а доля оборудования для рабочих групп уменьшилась с 46 до 40%. Однако, несмотря на тенденцию перехода к более сложным и мощным решениям, наподобие выпущенных в этом году коммутаторов SwitchBlade AT-SB4000 третьего—седьмого уровней в шасси высокой плотности DSLAM 74xx и продуктов DTM, среди новинок выделяются продукты для небольших компаний и частных пользователей.

Спектр продуктов ADSL дополнен маршрутизаторами AT-AR250 и AT-AR255/267 для малых офисов и работающих дома сотрудников. Они имеют усовершенствованные функции защиты с контролем содержания пакетов и состояния сеанса, автоматически изменяют статус в случае выявления заданного события для предотвращения атак, поддерживают NAT и DHCP, статическое и динамическое присваивание IP/DNS. Семейство шлюзов Residential Gateway (RG) пополнилось устройствами AT-RG613 и AT-RG623 с возможностью приема нескольких видеопотоков (кинофильмов или телепрограмм) при одновременном выходе в Internet и поддержке каналов VoIP. Первые модели способны обеспечить доступ по широкополосной сети через интерфейсы Ethernet 10/100TX или 100FX, поддерживают протоколы SIP, H.323 и MGCP. Пользователи получают три порта 10/100TX, подключаемых к ПК, телеприставке или видеоконвертеру, и два порта FXS и порт PSTN by PASS. Интеграция VoIP, xDSL и FTTH — одно из стратегических направлений деятельности Allied Telesyn.

Компания представила также новые интерфейсы для маршрутизаторов AR400 и AR700 с портами FXO или FXS, выпустила модели шлюзов VoIP AT-VP604 и 624 (на 24 аналоговых порта), а новая версия ПО SIP Server будет поставляться в уже инсталлированном виде на специализированных сетевых устройствах (network appliance) и поддерживать тысячи пользователей.

Allied Telesyn намерена развивать свои технологии в направлении беспроводных сетей, многопротокольной коммутации, VoIP и потокового видео. В новых «лабораториях решений» в Милане и Москве будет проводиться тестирование различных конфигураций, анализ их совместимости с продуктами других производителей.

В 2002 г. Allied Telesyn увеличила на 6% свой общемировой оборот, на 4,5% выросли поставки в Европу и на 40% в Россию. По словам Миодрага Шундича, первого вице-президента Allied Telesyn по продажам в Европе, успех компании определяют проработанная технология, широкий спектр продуктов и инвестиции в сервисы. Он считает, что рост продаж Allied Telesyn в России может составить в этом году около 30%, однако политическая и экономическая ситуация в мире не позволяет делать точные прогнозы. Компания планирует расширять свою деятельность в нашей стране, открывать новые учебные центры, продвигать решения в корпоративный сектор и поставлять их провайдерам.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями