, что при увеличении валового дохода на 42,5% свидетельствует об эффективности ведения бизнеса и высокой марже. На долю продукции недавно появившихся партнеров — Avaya, EMC, Fujitsu Siemens Computers, Xerox — приходится 7,9 млн долларов. Остальную часть оборота занимает оборудование, с которым OCS работает традиционно, его поставки выросли на 45%. Структура продаж компании делится следующим образом: 45% — серверы Intel, персональные компьютеры и периферийные устройства, 24% — телекоммуникационное оборудование, 22% — компоненты и мониторы, а остальное — серверы RISC/UNIX и системы хранения.

Ранее, в феврале, были подведены первые итоги сотрудничества компаний Avaya и OCS в рамках дистрибьюторского соглашения, подписанного в сентябре прошлого года. Предметом контракта стали голосовые коммуникационные системы Avaya — телефонные станции Definity. Старт оказался настолько успешным, что в декабре 2002 г. OCS получила звание Avaya Premier Distributor в области продвижения телекоммуникационного оборудования.

Для достижения столь высокого статуса пришлось выполнить ряд жестких требований, традиционно предъявляемых компанией Avaya к своим партнерам. Они касаются не только объемов продаж (OCS реализовала телефонные станции Avaya на сумму 3 млн долларов), но и уровня подготовки персонала, качества обслуживания запросов партнеров, наличия инфраструктуры для оперативной поставки оборудования.

Оценив конъюнктуру российского рынка, OCS планирует сосредоточить основное внимание на продвижении небольших и недорогих операторских центров на 6—12 портов, тем более что подобные станции при необходимости могут быть модернизированы в более крупные. Для поддержки данной инициативы компания Avaya предложила специальные ценовые скидки, причем эксклюзивные условия действуют только для OCS. Активизация работы по продвижению оборудования Avaya привела к тому, что у OCS появились 45 новых партнеров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями