Проект DATA FORT, реализуемый компанией IBS совместно с Сable&Wirelles, предлагает заказчикам услуги хостинга или аренды приложений в современном центре обработки данных Internet Data Center. Заказчики могут воспользоваться решениями Microsoft посредством удаленного доступа. Обеспечение безопасности, техническая поддержка ресурсов и пользователей, мониторинг и администрирование, масштабирование при увеличении нагрузки осуществляются специалистами DATA FORT.

Данный проект введен в коммерческую эксплуатацию год назад, и в настоящее время его клиентами являются 60 компаний, включая и IBS. По словам Дмитрия Комиссарова, коммерческого директора DATA FORT, объем продаж услуг центра увеличивается в среднем на 30% в квартал, в следующем году такие темпы роста сохранятся. Эти услуги ориентированы на разработчиков систем Web, владельцев сложных или часто посещаемых сайтов, предприятия с высоким уровнем автоматизации, распределенные региональные компании, а также организации, применяющие платежные и торговые системы. Режим хостинга предусматривает предоставление клиентам необходимой инфраструктуры и поддерживающих сервисов. В этом случае лицензией на ПО владеет клиент. При аренде он вносит платежи за использование ПО, а лицензия принадлежит поставщику услуг. Дмитрий Комиссаров считает, что, благодаря отсутствию вложений в оборудование, персонал и техническую поддержку, эффективность применения подобного аутсорсинга может быть в три-четыре раза выше, чем развертывание приложения самим клиентом.

В рамках действующей маркетинговой программы компании могут воспользоваться следующими продуктами: корпоративной почтой (MS Exchange Server), СУБД (MS SQL Server), ERP-системой (MS Navision Attain), офисными приложениями (MS Office XP), системой управления проектами (MS Project) и ПО для построения порталов (MS Sharepoint Portal Server). Впрочем, DATA FORT не ограничивает свой сервис продуктами Microsoft. В проекте принимает участие компания Cable&Wireless, осуществляющая подключение к магистрали Internet и точке обмена трафиком. Среди клиентов, разместивших свои бизнес-системы в DATA FORT, — компания «Соник Дуо», группа компаний «Терем», корпорация Dell Computer, маркетинговое агентство Connexions, центр электронного бизнеса «Дилайн», система продажи билетов Parter.ru, компания Ward Howell International, занимающаяся подбором руководящих кадров.

Менеджер по развитию бизнеса Microsoft Иван Пашкевич считает целевой аудиторией услуг ASP не только малые и средние, но и крупные предприятия. С появлением стратегии .NET сервис ASP, когда приложения предлагаются как услуга, хорошо вписывается в новую концепцию Microsoft. Заказчикам, заключившим контракт на хостинг, Microsoft и DATA FORT предлагают скидки на стандартный пакет, бесплатный доступ к статистике и возможность текстовой эксплуатации решений. Маркетинговая программа продлится до июля 2003 г.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями