оборудование для малых и средних корпоративных сетей, и компания HEAD, использующая в своей спортивной продукции современные технологии, представили первую совместную маркетинговую программу под девизом Enjoy Innovation. Как отметил Луис Баптиста Коэльо, генеральный менеджер группы развития бизнеса SMC Networks, в ходе объявленной кампании по продвижению торговой марки SMC Networks намерена использовать связь между спортом и технологией для поддержки партнеров. Компания HEAD выпускает продукцию с логотипами SMC и такие новаторские изделия, как теннисная ракетка i.S18 ChipSystem со встроенной в рукоятку микросхемой для гашения вибраций при ударе, что позволяет оптимизировать его силу и точность. Ракетка станет призом для победителей маркетинговой программы.

Enjoy Innovation — первая из совместных программ SMC и HEAD, запланированных на текущий и следующий год. Уже создан сайт, одной из задач которого является привлечение партнеров. SMC Networks стремится вовлечь своих партнеров в жизнь компании, наладить с ними эффективную обратную связь, сделать их работу с SMC Networks не только интересной в деловом отношении, но и комфортной и приятной. Для маркетинговой поддержки партнеров создан также клуб реселлеров SMC Networks di@log. Программу di@log разработали сотрудники SMC в России, и теперь ее опытом воспользуются и другие европейские страны. Как считают в SMC Networks, подобные программы позволяют компании выгодно отличаться от конкурентов.

В начале осени трем лучшим партнерам, из числа тех, кто закупил наибольший объем сетевого оборудования SMC, вручены билеты на финал Кубка Кремля по большому теннису. Продолжением программы «Турнир малого шлема SMC Networks» станет запланированная на следующий квартал маркетинговая программа «Турнир большого шлема», а с января SMC переключается на другой вид спорта — сноуборд.

Число реселлеров SMC Networks растет стабильными темпами: сейчас их насчитывается 307 (из них 41 в СНГ), а к концу года это число должно увеличиться до 500. Луис Коэльо отметил, что, предлагая клиентам сетевое оборудование со схожими функциональными возможностями, но по ценам на 20—40% ниже конкурирующих решений, SMC Networks удается увеличить объем продаж даже в нынешней непростой экономической ситуации. В первой половине этого года оборот компании вырос на 112%. Около 20% бизнеса SMC Networks приходится на сетевые адаптеры, 5% — на решения широкополосного доступа, 55% — на коммутаторы и 20% — на беспроводные решения.