новых инсталляций в мире производится на базе Категории 6, а в следующем году их доля, по прогнозам, достигнет 50%. Стандарт определяет характеристики компонентов по отдельности и процедуру их тестирования на стенде, который своей формой напоминает пирамиду (отчего этот тест получил название «пирамидальный»). Однако пока лишь два производителя, одним из которых является AMP, провели подобное тестирование своей продукции.

Несмотря на то что российский рынок для AMP составляет всего около 2% от европейского, президент Tyco Electronics, куда входит AMP, как утверждается, лично следит за развитием ситуации в Восточной Европе и особенно России. Причины понятны — это один из немногих регионов мира, который не затронул экономический спад. Так, рост продаж продукции AMP составил 20% по сравнению с прошлым годом. Прежде всего, это было достигнуто благодаря таким партнерам среди дистрибьюторов, как OCS, Lanhost, Marvel, а также Anixter.

Наряду с оглашением финансовых результатов, на партнерской конференции было представлен целый ряд новых продуктов. Помимо «реальной», как ее называют в AMP, т. е. прошедшей «пирамидальный» тест, Категории 6 это новые виды многомодовых оптических кабелей OM2 Plus и OM 3 с увеличенной дальностью передачи, система управления кабелями в реальном времени AMPTRAC, а также кабельные системы для центров обработки данных и сетей хранения.

В этом году «Аквариус» освоил производство соединительных шнуров AMP. Всего два человека способны выпускать от 200 до 400 шнуров в день (при помощи соответствующего оборудования, конечно). Пока что выпускаются шнуры UTP и FTP только Категории 5 длиной от 0,5 до 6 м, но в ближайшее время планируется освоить выпуск шнуров Категории 5е.

AMP давно работает в России, и ее продукция пользуется заслуженной известностью, однако, как ни удивительно, в Сибири у AMP всего два партнера, поэтому в ближайшее время акцент в региональной политике планируется сделать на освоении именно этого региона.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями