Всем спасибо! Тони Цао, президент D-Link International, видит причины успеха в разделении риска с партнерами.

Cвою трехлетнюю годовщину представительство D-Link встретило в новом, более просторном офисе. По сравнению с 1999 г. оборот компании в России вырос в пять раз. При этом структура продаж претерпела заметные изменения: если в 2000 г. концентраторы и сетевые платы давали вместе почти две трети оборота, то теперь концентраторы не продаются вообще, а основную долю продаж, около 50%, составляют коммутаторы.

Из года в год бизнес D-Link рос более-менее устойчиво, испытывая сезонные подъемы и спады, но вот уже полгода оборот компании увеличивается ежеквартально на 50%. По словам Владимира Липпинга, главы представительства D-Link, трехлетняя работа офиса стала приносить свои плоды. В частности, компания провела сертификацию выпускаемых ею коммутаторов в Министерстве связи. Это потребовало немалых усилий и средств. Зато теперь у D-Link преимущество перед конкурентами (у большинства из них нет подобных документов) в тендерах на проекты, где наличие сертификатов является необходимым условием использования оборудования. Как было отмечено, значительную долю заказчиков теперь составляют провайдеры.

Для улучшения сервисной поддержки создана дочерняя сервисная компания D-Link Russia. В московском сервис-центре ремонт будет производиться в течение суток. Впрочем, чтобы заказчику не приходилось ждать возврата оборудования, авторизованным региональным партнерам предоставят право его замены на местах. Согласно заявлению представителей D-Link, возврат по сетевым платам не превышает средних по отрасли 0,2%, а по другому оборудованию он возрастает пропорционально числу портов. К тому же более половины возвращаемых устройств исправно. Вместе с тем, гарантийный срок уменьшен до одного года. Это связано с несоблюдением условий эксплуатации оборудования некоторыми заказчиками. Однако для «добропорядочных» клиентов срок гарантии может быть увеличен.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями