январе стала золотым партнером Microsoft в категории Enterprise, а на совместной пресс-конференции двух компаний 13 июня было объявлено о присуждении ей звания золотого партнера Microsoft в области технической поддержки (Microsoft Gold Certified Partner for Support Services).

КРОК — третья российская компания (после «Кречет» и Digital Design) и первая среди крупных системных интеграторов, кому вручен сертификат такого уровня. Получение подобного статуса вполне закономерно: специализируясь в области системной интеграции, КРОК ориентируется на создание крупных проектов в сфере ИТ для органов государственного управления, банков, промышленных предприятий и коммерческих структур, а техническую поддержку осуществляет на базе собственного крупнейшего в России сервисного центра и сети региональных партнеров. Разработку и внедрение сложных проектов на платформе Microsoft в состоянии выполнить обученный персонал с гарантированным уровнем навыков: более 60 сотрудников имеют сертификаты системных инженеров (MCSE), профессиональных разработчиков решений (MCSD) и администраторов баз данных (MCDBA), а качество услуг КРОК подтверждено международным сертификатом ISO 9001.

Вот уже более года в рамках программы послегарантийного обслуживания компания КРОК, по соглашению с Microsoft, предоставляет сервис класса Premier Support, который включает в себя широкий комплекс мер по упреждению надвигающихся проблем и оказанию технической поддержки в решении задач любого уровня сложности. Эта программа гарантирует, что любая возникающая у заказчика проблема будет решена в самый кратчайший срок, поскольку теперь специалисты КРОК имеют право прямого доступа к информационным ресурсам Microsoft, что обеспечивает конкурентное преимущество перед другими компаниями. По любому техническому вопросу специалисты заказчика могут круглосуточно обращаться по телефону или электронной почте в службу технической поддержки КРОК, а при решении наиболее сложных вопросов помощь может осуществляться разработчиками головного офиса Microsoft в Редмонде (США). Привлекая к разработке и реализации вспомогательных систем сторонние компании, КРОК также несет за них полную ответственность.

Еще один статус, полученный компанией КРОК, — Large Account Reseller (LAR) — дает право напрямую получать лицензии и продукты Microsoft. Одним из последних проектов КРОК, реализованных на платформе Microsoft, стал программно-аппаратный комплекс автоматизированной обработки материалов Всероссийской переписи населения 2002 г.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями