Внимание второму эшелону. С приходом Глеба Мишина Acer CIS сделала акцент на классическую двухуровневую дистрибуцию.

C назначением Глеба Мишина на пост генерального менеджера Acer CIS партнерская политика компании в России претерпела некоторые изменения. Теперь акцент будет делаться на работе с партнерами второго уровня. Как выразился Денис Кутиков, менеджер по партнерской сети, именно они представляют лицо компании перед заказчиками, так что Acer собирается произвести своего рода «фэйс-контроль».

В соответствии с новой классификацией, авторизованные партнеры будут разделены на три группы: AcerPoint — те, кто продает оборудование для домашних пользователей и малых офисов, прежде всего, розничные магазины; AcerActive — поставщики для корпоративного сектора малого и среднего бизнеса; Acer Executive Partner — те, кто использует продукцию Acer в интеграционных проектах. В зависимости от полученного статуса, партнерам полагается разный уровень поддержки. Несмотря на то что реализация программы в полном объеме намечена на следующий год, статус Acer Active уже получила компания Inline Technologies. Как ожидается, именно таких партнеров окажется наибольшее количество.

Закончив в прошлом году создание холдинга, головная компания теперь сосредоточилась на ИТ-направлении (серверах, ПК, ноутбуках, мониторах). Хотя комплектующие составляют по-прежнему значительную часть продаж Acer, отдельное внимание планируется уделять развитию проектного бизнеса и увеличению партнеров в этом сегменте, с предпочтительным отношением к уже имеющимся. Как отметил Григорий Низовский, коммерческий директор по работе с партнерами, компания стремится позиционировать себя как производитель продуктов для профессионального использования. Подкреплением этому должен послужить выпуск на рынок новых моделей серверов, в том числе G300, G700 (сервера уровня подразделения) и G900 (корпоративного сервера приложений). А наличие 40 сервис-центров Acer по всей России — весомый аргумент при продвижении на корпоративный рынок.