Во главе новой команды. Татьяна Кострова считает, что в «Комстар» удалось сформировать команду профессионалов-единомышленников.

На прошедшей в Москве выставке «Связь-Экспокомм» журналистов познакомили с новыми лицами в руководстве компании «Комстар». Генеральный директор «Комстар» Татьяна Кострова представила новых топ-менеджеров и выразила уверенность, что с их приходом сформировавшаяся в компании команда профессионалов станет еще сильнее.

Во время мероприятия было объявлено о контракте на закупку цифрового коммутатора у компании Siemens. Этот контракт заключен в соответствии с планами модернизации сети «Комстар», обусловлен ростом клиентской базы и реализацией ряда новых проектов. Ввод в строй пятого коммутатора должен повысить качество и надежность сервиса за счет перераспределения сетевых нагрузок.

«Комстар» предоставляет услуги местной, междугородной и международной телефонии, ISDN, доступа в Internet. Протяженность собственной сети компании достигает 2500 км. Компания активно работает в регионах и в текущем году планирует открыть несколько новых филиалов (в настоящее время она обеспечивает связь в 25 регионах РФ). С середины апреля «Комстар» увеличила до 40 Мбит/с емкость международных каналов, используемых для пропуска трафика IP. Это вызвано ростом числа клиентов, которым требуется выделенный доступ в Internet на скоростях от 128 Кбит/с до 2 Мбит/с. По доле рынка и размеру модемного пула «Комстар» занимает среди Internet-провайдеров Москвы третье место после «МТУ Интел» и «Голден Телеком».

В нынешнем году компания намерена повысить и эффективность работы с клиентами. Дальнейшее развитие и автоматизация процессов обслуживания будут происходить на базе собственного центра обработки звонков. Он станет технологической основой для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями