Основная идея создания Фонда заключается в использовании имеющейся дилерской сети CPS для распространения и внедрения решений российских партнеров IBM. Как и многие другие, руководство компании CPS понимает, что время «коробочных» продаж закончилось. Сегодня пользователи стремятся приобрести не просто «коробку» с программным обеспечением, но и комплекс услуг по внедрению и сопровождению. По словам менеджера по работе с бизнес-партнерами IBM в Восточной Европе и Азии Наталии Кудрей, на 1 доллар от продажи ПО приходится около 10 долларов от услуг по внедрению. Таким образом, в создании Фонда заинтересованы все — от дилеров до вендора, при этом CPS выступает в данном случае в роли своеобразного «оргкомитета».

Инициатива рассчитана прежде всего на региональных дилеров CPS, так как, по словам генерального директора компании Сергея Фенева, московский дилер, разыскав потенциального клиента, рискует тут же его потерять, поскольку тот предпочтет обратиться непосредственно к разработчику; в регионах же сделать это не так просто.

Задачи по внедрению будут требовать от поставщиков наличия в штате специалистов высокой квалификации. По заявлению Наталии Кудрей, компания IBM готова финансировать обучение российских дилеров своим базовым продуктам, а проблему подготовки по собственным разработкам придется решать самим компаниям-разработчикам.

В настоящее время инициативу CPS поддержали ряд российских компаний, таких, как «АйТи», «АлконсСофт», «ИнтерТраст», «Роникс Системс», «ЭРТел», AISC и ComputerAge. По словам Сергея Фенева, интерес к Фонду проявили еще не менее десяти российских и украинских компаний, а также немецкая компания J&J.

В планах Фонда к началу февраля будущего года выпустить каталог предлагаемых решений, а весной провести бизнес-тур по тем городам России, где работают компании, поддерживающие инициативу CPS.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями