До недавнего времени их взаимоотношения ограничивались сетевым оборудованием. Между тем подразделение корпоративных сетей Nortel Networks было переориентировано на решения для электронного бизнеса в целом, в частности на решения по управлению взаимоотношений с клиентами (Customer Relations Management, CRM).

В качестве стратегического партнера по этому направлению была выбрана компания «АйТи», не только вследствие уже имеющегося успешного опыта сотрудничества, но и в связи с наличием у российской компании собственных решений в области электронной коммерции. На деле же сотрудничество означает прежде всего расширение партнерства по оборудованию для передачи речи и, в частности, телефонных станций и центров обработки вызовов. Компания «АйТи» уже работает по данному виду оборудования с Lucent Technologies, но, по словам Игоря Сунчелея, вице-президента «АйТи» по технической политике, расширение предложения осуществлено в интересах привлечения новых заказчиков, поскольку многие из них традиционно привержены оборудованию одного конкретного производителя.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями