Top-20 по ядру посетителей онлайн-магазинов, участвующих в системе SpyLOG
 Название и основной ассортиментЧисленность ядра, тыс. посетителей
1ALLSHOPS.RU
Альянс шести Интернет-магазинов: kenga.ru, aromat.ru, dostavka.ru, megashop.ru, wstore.ru, bolero.ru
191
2OZON.RU
Интернет-магазин "Озон": книги, аудио, видео
42
3TORG.RU
Глобальная торговая система
23
4SHOPPING.RU
Торговый портал
17
5BOLERO.RU
Интернет-магазин Bolero: книги, музыка, видео, программы, игры, подарки, игрушки
16,5
6PORTA.RU
Интернет-магазин портативной аудио-, видео-, фототехники, оборудование для связи, б/у ноутбуки
16
7PODBERI.RU
Каталог потребительских товаров
15
8AUCTION.RU
Онлайновый аукцион
14,5
9CDRU.RU
Архив музыки в Real Audio, Интернет-магазин, новинки, обзоры, рейтинги, голосования
13
10MOLOTOK.RU
Онлайновый аукцион
10
11RBCMP3.COM
Магазин русской музыки и видео в США
9,5
12ECOM.APORT.RU
Интернет-журнал
9
13ABC.RU
Каталог потребительских товаров
8,5
14XXL.RU
Супермаркет
8
15YANDEX.RU
Раздел поиска товаров в Интернет-магазинах на сайте поисковой системы "Яндекс"
8
16STOLICA.RU
База данных по ценам на компьютеры, комплектующие, периферию, оргтехнику
7,6
17E-SHOP.RU
Интернет-магазин: видео, компьютерные игры, DVD
7
18RUSGSM.COM
Интернет-магазин: сотовые телефоны, аксеccуары
6,1
19OHO.RU
Онлайновый аукцион
6,05
20ESELLER.RU
Альянс Интернет-магазинов: sova.ru, myshop.ru, lifestore.ru, eshop.ru
6

Распределение посетителей по городам

SpyLOG позволяет определять географию подключенного к Сети компьютера по известному распределению IP-адресов среди российских Интернет-провайдеров. Ниже представлено распределение по городам общего количества потенциальных покупателей, посещающих Интернет-магазины.

ГородДоля посетителей, %
Москва76,73
Санкт-Петербург8,43
Новосибирск3,50
Екатеринбург2,15
Краснодар1,84
Остальные7,35
Всего100,00

Глубина просмотра сайта-магазина

Большинство Интернет-магазинов так устроено, что надо просмотреть не менее пяти страниц (это если покупатель точно знает, чего хочет, в противном случае необходимо «пролистать» свыше 10 страниц). Глубина просмотра позволяет определить примерное количество пользователей, которые хотя бы теоретически могли совершить покупку. Приведенные в таблице данные показывают: около 60% посетителей Интернет-магазинов уходят, побывав всего на одной странице, т. е. магазины все еще не умеют удерживать потенциальных клиентов.

Число страницДоля посетителей, %
1 59,8
2-311,0
4-515,0
6-7 7,3
8-10 4,3
Более 102,6
Всего100,0

Как и глубина просмотра, проведенное на сайте время характеризует интерес посетителей к данной группе ресурсов. Как видим, менее 10% пользователей проводит на сайтах Интернет-магазинов более 10 минут. Вероятность совершения покупки за это время, конечно, невелика.

Время, проведенное на сайте Интернет-магазина
ВремяДоля посетителей, %
Менее 1 мин59,6
От 1 до 3 мин23,2
От 3 до 10 мин8,2
От 10 до 20 мин3,9
От 20 мин до 1 ч3,3
Более 1 ч1,8
Всего100,0

Всего в системе более 600 Интернет-магазинов, аукционов, информационных сайтов по электронной коммерции.

Ассортимент 116 ведущих e-магазинов системы SpyLOG (на 17.10.2000 г.)
Категории товаровДоля магазинов, %
Оргтехника, компьютеры 51,0
Книги, аудио, видео 22,0
Все для дома12,0
Косметика гигиена 4,1
Оборудование для мобильной связи3,7
Прочее7,2
Всего100,0

Данные предоставлены SpyLOG