Фонд купит 3,75% InfoWatch (1% компании стоит 50 млн руб.). В соответствии с договором к РФПИ перешла доля в российских активах группы InfoWatch, куда входят такие бренды, как InfoWatch, Cezurity, Taiga и Attack Killer. Полученные средства пойдут на развитие зарубежного бизнеса — открытие офисов за границей, заявили в InfoWatch. Компания планирует расширять бизнес в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. С 2016 года РФПИ участвует в государственном «инвестиционном лифте» для малых и средних компаний. Фонд делает небольшие вложения в компании, после чего, по мере их роста, привлекает зарубежных инвесторов. С 2017 года РФПИ ищет предприятия на российском высокотехнологичном рынке, в частности в секторе ИТ. «За последние десять лет из стартапа InfoWatch выросла в глобальную компанию стоимостью более 100 млн долл. Чтобы сохранить эти темпы роста, нам необходимо расширять свое присутствие на мировом рынке DLP-систем, который ждет определенная диверсификация, ведь сегодня в лидирующей группе глобальных игроков представлены всего несколько стран, а такая монополия всегда несет риски для потребителей», — сказала президент группы InfoWatch Наталья Касперская.

 

 

Купить номер с этой статьей в PDF