Сегодня DDoS-атак по уровню сервиса сравнимы с обычным бизнесом, считают исследователи «Лаборатории Касперского». Главное отличие заключается в том, что у исполнителя и заказчика нет прямого контакта, они взаимодействуют через веб-сервисы, на которых можно выбрать нужную услугу, внести оплату и получить отчет о работе. Количество регистраций на многих ресурсах измеряется десятками тысяч, однако цифры могут завышаться их владельцами для искусственного увеличения популярности. На стоимость атаки влияет множество факторов: ее сценарий и источник, длительность инцидента и местонахождение заказчика, особенности конкретной жертвы. Нападения на ресурсы, защищаемые от DDoS-атак с помощью специальных решений, стоят дороже, потому атаковать их технически сложно.