По данным опроса, проведенного исследовательским центром Superjob, значимый процент работодателей говорит о возможном отрицательном влиянии такой информации на карьеру соискателя. Для некоторых профессий это может стать особенно важным. Как отмечает эксперты, большинство историй флешмоба не несут в себе никакой принципиальной ценности для оценки кандидата и не могут повлиять на объективное решение. В целом его можно оценить скорее как полезный опыт самоанализа. Но надо помнить: каждый случай уникален, когда речь идет о вашем личном поиске работы. Нельзя быть уверенным, что откровения о неудавшихся собеседованиях оценит положительно каждый конкретный человек, который может повлиять на трудоустройство. Особенно это важно для кандидатов на руководящие позиции. По данным Superjob, треть работодателей использует соцсети как инструмент проверки сведений о кандидатах.