Как выяснилось, поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете заметно отличается. Перед праздниками 23 февраля и 8 марта PayOnline поделился гендерными подробностями интернет-шопинга. Основные закономерности очевидны. Например, женщины покупают чаще (58% интернет-покупок), но при этом средний чек у мужчин выше на 31%. Время совершения покупок также отличается — женщины тратят на шопинг обеденный перерыв, а мужчины предпочитают совершать покупки после работы. Однако, в интернет-магазины женщины, вероятно, приходят с четким пониманием того, что они хотят купить. Невероятно, но в Сети женщина в среднем тратит на одну покупку на 29% меньше времени, чем мужчина. Разные маркетинговые тактики по-разному влияют на мужчин и женщин. Мужчины активнее реагируют на скидки, а на женщин действуют рекламные рассылки и купоны.

Купить номер с этой статьей в PDF