Аэропорт Домодедово внедрил решение IBM Maximo и развертывает на его основе полномасштабную систему управления активами. Проект реализовала компания «Интерпроком». Аналогичные системы используются в таких аэропортах, как Хитроу (Лондон) и Схипхол (Амстердам). Построенное решение позволяет вести мониторинг и управлять техническим обслуживанием 12 инженерных систем, более 300 зданий и сооружений, более 1 тыс. транспортных средств и спецтехники, а также 20 тыс. единиц производственного оборудования. В базу данных внесено больше 80 тыс. объектов эксплуатации. К системе подключено свыше 1,5 тыс. пользователей. За счет внедрения аэропорт планирует снизить затраты на техническое обслуживание, а также автоматизировать управление активами. Например, при управлении производственным оборудованием большие надежды возлагаются на качественный переход от традиционного планирования к более эффективной модели облуживания по фактической наработке. Кроме того, за счет нового решения появится возможность развивать технологии Интернета вещей. Умные датчики будут установлены на объекты инженерной инфраструктуры, что повысит технологичность и качество обслуживания этих объектов.

Источник: domodedovo.ru

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF