Китайская компания Dahua Technology (Hejlang Dahua Vision Technology) объявила 21 августа об открытии в Москве официального представительства в нашей стране и создании дочерней компании Dahua Technology Rus, первой на рынке стран СНГ.

Dahua Technology основана в 1993 году, число ее сотрудников составляет сегодня около 11 тыс. человек, объем продаж в 2016 году достиг 1,93 млрд долл. Компания специализируется на решениях для видеонаблюдения, охранных систем и умных домов.

В начале 2000-х Dahua первой в КНР выпустила 8-канальный видеорегистратор реального времени. В настоящее время компания производит также видеокамеры, сенсоры, средства кодирования и передачи данных, системы видеоаналитики и решения для интеллектуального анализа трафика, оборудование управления доступом, видеодомофоны, умные замки. Среди заказчиков Dahua госструктуры, банки, транспортные организации, предприятия других отраслей.

В рейтинге Top50 Global Security Companies, опубликованном в конце прошлого года журналом A&S International, компания Dahua Technology заняла четвертое место после Hikvision Digital Technology (Китай), Honeywell Security & Fire и Bosh Security Systems.

Ранее аналитическая компания IHS поставила Dahua на второе место среди мировых производителей систем видеонаблюдения (лидирует в этом рейтинге Hikvision).

По словам Майкла Чена, генерального директора Dahua, отвечающего за работу на зарубежных рынках, компания обладает продуктами и решениями, предназначенными как для предприятий различного масштаба, так и для домашних пользователей. «Наш бизнес в России растет, московский офис позволит Dahua быть ближе к заказчикам и партнерам», — пояснил он.

Согласно опубликованным данным, компания работает более чем с полутора сотнями российских партнеров, среди них шесть дистрибьюторов, включая «Софт-Троник», OCS и компанию Merlion, договор с которой подписан в начале августа.

Вадим Бутузов, директор по развитию бизнеса «Софт-Троник», отметил, что в их компании, которая работает с Dahua третий год, довольны развитием совместной деятельности и полученными результатами. «На российском рынке долгое время доминировали американские производители, но теперь мы видим, что китайские компании становятся лидерами ИТ-отрасли», — подчеркнул он.

По данным исследования российского рынка камер для систем видеонаблюдения и охраны, завершенного маркетинговым агентством Discovery Research Group в мае 2017 года, в прошлом году объем этого сегмента увеличился более чем 75% и почти достиг 1,7 млн единиц оборудования.

Рост импорта камер превысил в 2016 году в натуральном исчислении 74%, причем наибольшую долю среди поставок из-за рубежа (почти 90%) составили продукты китайских производителей.

В России выпуском IP-камер занимается компания Axis Communications, производственные мощности которой расположены на тверском заводе Jabil. Наряду с этим отечественная компания «Proto-X» организовала в Омске сборку камер на базе производственного объединения «Электроточприбор». Суммарный объем выпуска оборудования достиг в нашей стране в 2016 году 130 тыс. камер.

Востребованность качественных систем видеонаблюдения формируется в России, в частности, под влиянием законодательных требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, связана с подготовкой к грядущему чемпионату мира по футболу 2018 года, реализацией концепции построения и развития аппаратно-программных комплексов «Безопасный город».

По данным МГТС, отечественный рынок систем видеонаблюдения превысил в 2016 году 43 млрд руб., что на 20% больше результатов предыдущего года. Крупнейшая доля этого рынка приходится на долю поставок видеокамер. Эксперты МГТС прогнозируют ежегодный 25-процентный рост данного рынка вплоть до 2020 года.

Свой вклад в эти показатели намерены сделать в московском офисе Dahua Technology, оптимизируя управление продажами и активизируя маркетинговую деятельность. В состав российского представительства компании входят также демонстрационный зал и сервисный центр. На начальном этапе в представительстве работают 15 человек.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF