30 августа в компании «Крок» провели первый форум Croc Vendor’s Day, в ходе которого технологические партнеры системного интегратора представили свои продукты и решения. Этот своеобразный «день открытых дверей» задумывался как площадка для обсуждения инновационных технологий, позволяющая наладить контакты с представителями вендоров, а также расширить воронку продаж.

«Croc Vendor’s Day призван ускорить обмен компетенциями экспертов и клиентов, помочь нашим специалистам, занятым продвижением разработанных в компании решений, улучшить взаимодействие с ИТ-производителями и более эффективно взаимодействовать с заказчиками», — пояснила Вероника Гименез (Тараба), директор по маркетингу группы компаний «Крок».

В работе форума приняли участие как хорошо известные ИТ-производители, так и разработчики перспективных нишевых технологий; в их числе APC by Schneider Electric, Cisco Systems, VMware, Hitachi, Comindware, Wacom, Ricoh, Terrasoft, Red Hat, «Пожтехника», Palo Alto, Tibbo, Addreality, Bitfury и ряд других компаний.

По мнению руководства интеграторской компании, подобные мероприятия весьма актуальны в настоящее время, когда значительно выросли темпы вывода на рынок инновационных технологий, способных коренным образом изменить бизнес-процессы российских предприятий и организаций, их освоения и внедрения.

Croc Vendor’s Day, в работе которого приняли участие представители более трех десятков вендоров, в «Кроке» расценили как насыщенное и информативное мероприятие    
Источник: «Крок»

К такого рода трансформационным технологиям и решениям в «Кроке» относят в том числе аналитические методы анализа поведения посетителей торговых центров на основе данных сетей Wi-Fi, применение машинного обучения и чат-ботов, использование распределенных информационных систем на основе блокчейна, средства виртуальной и дополненной реальности, информационное моделирование зданий и объектов (Building Information Modeling, BIM).

К примеру, совместно с российской компанией Addreality, разработчиком программного обеспечения для систем цифровой рекламы и анализа поведения клиентов, создано комплексное решение, объединяющее технологии Digital Signage, видеоаналитики и аналитики на основе информации сетей Wi-Fi.

Это решение, как утверждают в «Кроке», позволяет целенаправленно и адресно демонстрировать рекламно-информационный контент на любых цифровых устройствах, определять эффективность его восприятия потребителями, повышать лояльность к торговым маркам. Соглашение с Addreality заключено в июне 2017 года.

В компании отмечают также заметный рост интереса к технологиям виртуальной и дополненной реальности; в текущем году они уже используются в нескольких десятках проектов.

На основе этих технологий специалисты ­«Крока» разработали VR-решение для групповой работы специалистов строительных компаний, проектных организаций, конструкторских бюро промышленных предприятий; решение уже опробовали в пилотном проекте визуализации дорожной развязки в Татарстане.

Также разработана дорожная карта перевода на технологии BIM Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, его подрядных и подведомственных организаций. Ожидается, что их внедрение приведет к сокращению затрат и росту эффективности при строительстве автомобильных дорог и сооружений.