Компании во всем мире должны следовать этическим принципам, чтобы заслужить доверие общества в эпоху цифровых технологий. Исследование «Этика и доверие в эпоху цифровых технологий», проведенное ассоциацией ACCA среди финансистов, аудиторов, бухгалтеров и предпринимателей, было посвящено тому, как бизнес реагирует на новые этические вызовы времени: атаки программ-вымогателей, криптовалютные операции, а также споры в области интеллектуальной собственности и конфиденциальности клиентов. 90% российских респондентов согласились с тем, что этичное поведение помогает завоевать доверие в эпоху цифровых технологий. Почти две трети опрошенных призвали к этике на уровне топ-менеджмента, при этом большинство (54%) выступило за создание нового этического кодекса для эпохи цифровых технологий. Как отмечают аналитики, цифровой век порождает новые дилеммы, для которых трудно найти решения.