В Honda разработали технологию сохранения равновесия для мотоциклов, способную автоматически удерживать их в вертикальном положении. По замыслу создателей, их система, находящаяся сейчас на стадии прототипа, должна помочь снизить число ДТП, происходящих с мотоциклами в условиях медленного дорожного движения. Чтобы удерживать равновесие, мотоцикл, регистрируя перемещения своего центра тяжести, варьирует положение переднего колеса, время от времени совершая почти незаметные движения вперед и назад. При этом, как утверждают в Honda, в системе не используется гироскоп, что делает ее более прогрессивной по сравнению с предыдущими механизмами автоматической балансировки двухколесных транспортных средств. В Honda также отметили, что оснастить системой уже выпускаемые ею модели мотоциклов не составит труда. На недавней выставке потребительской электроники CES компания продемонстрировала балансирующий мотоцикл с дистанционным управлением — он не падал ни когда ехал сам по себе, ни после того, как на него сел ездок. В мотоцикле задействованы технологии, ранее реализованные Honda в седельном одноколесном транспортировщике Uni-Cub и в гуманоидном роботе Asimo.