Многие работы, выполняемые сегодня квалифицированными специалистами, благодаря распространению технологий искусственного интеллекта и машинного обучения превратятся в общедоступные услуги, полагают аналитики Gartner. Влияние технологий искусственного интеллекта будет проявляться по-разному в зависимости от особенностей конкретных отраслей, организации работы и клиентуры. В некоторых отраслях искусственный интеллект будет вытеснять людей, но в других автоматизация регулярных и монотонных задач позволит освободить время сотрудников для повышения уровня обслуживания, решения более сложных задач и даже поможет им снизить уровень стресса. Однако слишком высокий уровень автоматизации может лишить компанию гибкости, и поэтому следует задуматься о том, как сбалансировать применение технологий искусственного интеллекта и умений сотрудников.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF