По данным IDC, в Россию за третий квартал 2015 года было поставлено около 1,2 млн настольных и портативных ПК, что на 45% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. При этом портативных ПК было продано 727 тыс. (падение — 50,6%). Также, по данным аналитиков компании, падают и продажи планшетов. За третий квартал в Россию за этот период было поставлено около 2 млн устройств. Это на 14,9% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В денежном выражении рынок сократился на 39,6%. Android заняла 90,7% рынка операционных систем для планшетов. Доля устройств на Windows увеличилась до 5,5%, а доля устройств под управлением iOS сократилась до 3,8%. Объем розничной онлайн-торговли продолжает расти, утверждается в исследовании, проведенном «Яндекс.Маркет» и компанией GfK Rus. Так, общий объем продаж на «Яндекс.Маркете» с января по октябрь 2015 года составил 72,5 млрд руб. — на 23,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года.