Посетителям сайта популярной германской газеты Bild, у которых в браузере включена блокировка рекламы, вместо материалов сайта стали демонстрировать страницу с объявлением о том, что вход на сайт запрещен. Использование расширений, направленных против слежения за действиями пользователей, не запрещено, хотя они тоже могут помешать показу рекламы на сайте. Издательство Axel Springer требует либо отключать блокировку рекламы, либо оформлять подписку на версию сайта Bild без рекламы. Она называется BILDsmart и загружается, по утверждениям компании, на 50% быстрее. Подписка стоит 2,99 евро в месяц. Даже в Интернете работу журналистов необходимо оплачивать, говорится в заявлении компании. Это позволяет прессе оставаться независимой. Как показало недавнее исследование компаний Adobe и PageFair, только в 2015 году из-за блокировки рекламы сайты в мире не получат в общей сложности почти 22 млрд долл.