Трэвис Каланик просит не лишать людей права пользоваться удобными инновационными сервисами «из-за устаревших правил и норм»

Естественно, все это хорошо известно ее генеральному директору Трэвису Каланику.

«Я не претендую на абсолютное совершенство, не является совершенной и компания, — заметил он в своем выступлении по случаю пятой годовщины открытия офиса в Сан-Франциско. — Пожалуй, я кажусь слишком рьяным защитником Uber».

Uber не только предлагает дешевый и эффективный способ организации пассажирских перевозок, приносящий выгоду владельцам машин, обычным такси и даже общественному транспорту, но и увеличивает скорость передвижения, разгружая дороги, а также улучшает экологию городов за счет уменьшения количества вредных выбросов.

Сервис Uber, позволяющий заказывать такси со смартфона, работает сегодня более чем в 310 городах и почти 60 странах по всему миру. В некоторых государствах, например, в Германии и Индии, Uber пришлось бороться с регуляторами, отстаивая законность своей деятельности.

Каланик использовал свое выступление, чтобы обратиться к главам администраций на всей территории США с просьбой не лишать людей права пользования сервисом «из-за устаревших правил и норм».

Компания намерена продолжать вносить изменения в свой сервис, и особенно в самое недорогое его направление UberX, с тем чтобы обращение к Uber обходилось людям дешевле, чем владение собственным автомобилем.

Приоритетным станет и направление Uber Pool, позволяющее нескольким пассажирам выбирать общий маршрут поездки за меньшую цену. В настоящее время этот сервис доступен всего в нескольких городах, включая Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Париж.

Важной задачей для компании остается и обеспечение безопасности. Законодатели в США требуют от Uber, равно как и от аналогичных сервисов Lyft и Sidecar, чтобы они проводили проверку водителей со снятием у них отпечатков пальцев. В Uber же пока предпочитают использовать карточки социального страхования, которые сверяются с электронной информацией, хранимой в административных округах.