В администрации Сеула хотят увеличить долю электромобилей в городе, для чего был заключен договор с компанией Power Cube, разработчиком кабеля EV-Line, который позволяет подзаряжать автомобиль от обычной розетки. Такими розетками планируется оснастить места на парковках у домов, офисов и т. п. Перед подзарядкой кабель считывает содержимое метки RFID на розетке и передает по сети сотовой связи в Power Cube сведения о водителе и расходе электричества. Power Cube выставляет автовладельцу счет и платит энергетической компании. Минус EV–Line — время полной зарядки с помощью кабеля составляет шесть-восемь часов, тогда как на зарядных станциях за счет большей мощности — вдвое быстрее. EV-Line стоит около 900 долл. в пересчете на американскую валюту, но в муниципалитете собираются выдавать кабели водителям бесплатно. В городской администрации планируют оборудовать к концу этого года 10 тыс. точек подзарядки для EV-Line, а к 2018 году — 100 тыс. Министерство экологии Южной Кореи поощряет к переходу на электромобили с 2011 года: организуются прокаты электрических автомобилей и мотоциклов, а госслужащие получают их в бесплатное пользование.