По данным сети магазинов «Евросеть», продажи планшетов в России в первом квартале 2015 года снизились на 21% по сравнению с тем же периодом 2014 года, пишут «Ведомости». Падение в выручке от их продаж составило 32%. По данным «Связного», падение еще глубже — в январе–марте 2015 года было продано на 25% меньше устройств, чем год назад. В первом квартале в России было продано около 1,6 млн планшетов по сравнению с 1,9 млн 2014 года, а в деньгах рынок упал на 37% до 14 млрд руб. По данным IDC, в 2014 году в Россию было поставлено на 5% меньше планшетных ПК, чем годом ранее, а падение рынка в денежном выражении составило 31,1%, причем процесс начался еще в первом квартале 2014 года. Согласно исследованию, проведенному «Hi-Tech Mail.Ru», в целом по России 70% всех смартфонов работают на Android, 16% — на iOS. Устройства на остальных мобильных платформах — Windows Phone, Symbian и другие, — занимают 14% рынка.