На январской выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в компании Razer предложили проект Open Source Virtual Reality, направленный на стандартизацию некоторых аспектов, связанных с оборудованием виртуальной реальности. Его задача — избежать отторжения систем виртуальной реальности потребителями по соображениям несовместимости друг с другом продуктов разных производителей. В Razer объявили, что к инициативе присоединились новые партнеры, в том числе Jaunt, производитель фильмов виртуальной реальности; 3DRudder, разработчик контроллеров, позволяющих задействовать ноги при управлении виртуальной реальностью; Pixel Titans, создатель игры STRAFE. Среди первоначальных участников инициативы — Unity, Unreal, Intel, Sixense, Leapmotion и Gearbox. Наряду с этим в Razer объявили, что бесплатно предоставят по десять своих шлемов виртуальной реальности университетам, в которых создаются лаборатории виртуальной реальности.