Государственное промышленно-торговое административное управление Китая опубликовало отчет о нарушениях правил торговли на сайтах Tmall.com и Taobao Marketplace, принадлежащих компании Alibaba Group. Компания столкнулась с кризисом доверия из-за неспособности справиться с нарушениями, в частности с продажей на ее площадках подделок — смартфонов, модных сумок, алкоголя и т. д., говорится в отчете. Еще в июле прошлого года управление привлекло внимание компании к этим проблемам, но не обнародовало их, чтобы не помешать недавнему первичному размещению акций Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже. Не исключено, говорится в отчете, что компания специально не предпринимает достаточных мер по борьбе с подделками. Alibaba направила в управление подробный ответ. В компании утверждают, что активно борются с продажей поддельных товаров и готовы сотрудничать с властями. Тем не менее, предупреждают в компании, не следует чересчур строго регулировать рынок и сдерживать рост бизнеса. В Alibaba считают, что отчет составлен предвзято и наносит ущерб работе Taobao, а методы применения руководством управления законов противоречат здравому смыслу.