Система, разрабатываемая в BMW, избавит от необходимости заезжать на крытые стоянки — автомобиль сам найдет свободное место и запаркуется. Сейчас система испытывается на экспериментальном варианте электромобиля BMW i3. Работает она, комбинируя информацию с лазерных дальномеров с цифровыми схемами многоэтажных гаражей. Водитель такой машины сможет выйдя из нее запустить систему автопарковки по команде, отданной с умных наручных часов. С помощью датчиков автомобиль распознает архитектурные особенности парковки и непредвиденные препятствия, например, неправильно запаркованные машины.

Датчики также можно использовать, когда водитель в автомобиле, — они предупредят об опасности столкновения при плохой видимости. Запарковавшись, автомобиль включает самоблокировку. Если вызвать его обратно, он автоматически покинет гараж и подъедет к водителю. При этом машина может рассчитать время так, чтобы подъехать как раз к вашему прибытию.